Дом > Новости > Новости  > Знание правил выбора и использования инвалидных колясок.

Избранные продукты

Знание правил выбора и использования инвалидных колясок.

Знание правил выбора и использования инвалидных колясок.

2021-04-28 16:52:37

Знание правил выбора и использования инвалидных колясок. Управляемое чтение В процессе лечения пациентов кресло-коляска является очень широко используемым инструментом, например, инвалидностью нижних конечностей, гемиплегией, параплегией ниже грудной клетки и нарушениями подвижности.

Руководство по подъемным устройствам для пациентов

Руководство по подъемным устройствам для пациентов

2021-04-23 17:09:49

Что такое подъемник для пациентов? Что такое потолочные подъемники? Что такое переносные подвесные подъемники? Что такое мобильные подъемники?

Потолочный подъемный подъемник введение

Потолочный подъемный подъемник введение

2021-04-23 17:09:57

Описание продукта: Смещенная машина (секция медицинского Skyrail) в основном состоит из электрической подъемной смещения, дорожки, слинга и слинга. Продукты могут транспортировать пациентов в более безопасный и удобный способ, устранить

Руководство по покупке подъемника для пациентов: правильный выбор подъемника для дома или медицинского учреждения

Руководство по покупке подъемника для пациентов: правильный выбор подъемника для дома или медицинского учреждения

2021-05-28 15:58:38

Четыре вопроса, которые нужно задать перед покупкой подъемника для пациентов 1. Вам нужен ручной или электрический подъемник? 2. Какой вес должен выдерживать подъемник? 3. На какую высоту вам понадобится подъемник, чтобы поднять пациента? 4. Вы куда-нибудь поедете на лифте? Четыре типа специальных подъемников для пациентов

Расчет потребности распределения площади для больничных медицинских коек

Расчет потребности распределения площади для больничных медицинских коек

2021-04-28 16:51:39

Расчет потребности распределения площади для больничных медицинских коек Исходя из видов реабилитационных заболеваний, количество реабилитационных больных и количество реабилитационных коек в регионе рассчитано с использованием географической информации.

Как поднять и трансцировать пожилых людей благополучно

Как поднять и трансцировать пожилых людей благополучно

2021-06-04 14:34:18

Как вы передаете и поднимаете пожилых людей Полезные советы для передачи и подъема пожилых людей

Как поднимать пациентов правильно: советы по уходу

Как поднимать пациентов правильно: советы по уходу

2021-06-09 15:51:11

Как поднимать пациентов правильно Передача рекомендации устройства пациента

Оборудование для здравоохранения Купить высококачественное оборудование по лучшим ценам онлайн

Оборудование для здравоохранения Купить высококачественное оборудование по лучшим ценам онлайн

2021-07-22 10:54:50

Если вы запускаете бизнес, больницу, клиника или нужны устройства для личного пользования, вы можете посетить CareAge Medical сайт.

Руководство по покупке подъемников для пациентов

Руководство по покупке подъемников для пациентов

2021-09-10 10:54:25

Руководство по покупке устройства для переноса инвалида

Свяжитесь с нами

CareAge Medical
Мобильный / WhatsApp / WeChat: 86 138 4056 0445
Электронная почта: info@careagemedical.com
Как только мы получим ваше сообщение, мы свяжемся с вами как можно скорее (обычно в течение 12 часов)

Знание правил выбора и использования инвалидных колясок.

2021-04-28 16:52:37

Знание правил выбора и использования инвалидных колясок.

Управляемое чтение

В процессе лечения пациентов кресло-коляска является очень широко используемым инструментом, таким как инвалидность нижних конечностей, гемиплегия, параплегия ниже грудной клетки и ограниченная подвижность. Как реабилитационному терапевту очень важно знать характеристики инвалидной коляски, выбирать наиболее подходящую инвалидную коляску и наиболее правильный метод использования.

Хорошо ли вы разбираетесь в выборе и использовании инвалидных колясок?

Если пациент или член семьи спросит вас, как выбрать и использовать инвалидную коляску, можете ли вы дать разумный рецепт на инвалидную коляску?

Во-первых, какой вред может нанести пользователю неподходящая инвалидная коляска?

Локальное сжатие слишком велико

Плохая осанка

Чтобы вызвать сколиоз

Вызывает контрактуры суставов

Чем неудобны инвалидные коляски: сиденья слишком мелкие и недостаточно высокие; сиденья слишком широкие и недостаточно высокие

Основными зонами стресса у инвалидов-колясочников были седалищный бугорок, бедро, кармин и лопаточная область. Поэтому при выборе инвалидной коляски следует обращать внимание на размер этих деталей, чтобы избежать износа кожи, ссадин и пролежней.

Выбор инвалидной коляски, это самое базовое знание реабилитолога, нужно иметь в виду!

Выбор обычной инвалидной коляски

Ширина сиденья

Измерьте расстояние между бедрами или прядями, когда вы сидите. Прибавьте к расстоянию 5 см, оставив по 2,5 см с каждой стороны. Сиденье слишком узкое, вверх и вниз коляске тяжелее, бедра и бедра сдавлены; сиденье слишком широкое, сесть нелегко, манипуляции с инвалидной коляской неудобны, обе верхние конечности легко устают, вход и выход из двери также затруднен.

Длина сиденья

Горизонтальное расстояние между ягодицами и икроножными мышцами измеряли после сидения, и измерение уменьшилось на 6,5 см. Сиденье слишком короткое, вес в основном приходится на седалищную кость, местную легко надавить слишком сильно; слишком длинное сиденье будет давить на отдел ямы Rouge, влияет на местное кровообращение и легко стимулирует кожу этого отдела, чтобы бедро было чрезвычайно коротким или у пациента с контрактурой сгибания колена бедра, тогда лучше использовать короткое сиденье.

Высота сиденья

Измерьте расстояние от пятки (или пятки) до щиколотки сидя. Добавьте еще 4 см и поместите педаль на расстоянии не менее 5 см от пола. Сиденье слишком высокое, чтобы инвалидная коляска могла войти в стол; сиденье слишком низкое, чтобы седалищные кости выдерживали слишком большой вес.

Подушки сиденья

Для комфорта и предотвращения пролежней следует подложить подушку сиденья, доступный поролон (толщиной 5 ~ 10 см) или гелевую подушку. Под подушку сиденья можно подложить кусок фанеры толщиной 0,6 см, чтобы сиденье не проседало.

Высота спинки

Чем выше и устойчивее спинка, чем ниже спинка, тем больше диапазон движений верхней части тела и верхних конечностей. Низкая спинка измеряет расстояние от поверхности сиденья до подмышечной впадины (одна или обе руки вытянуты вперед и ровно), от полученного результата отнимают 10 см. Высокая спинка: измерьте фактическую высоту сиденья от лица до плеч или спины.

Высота поручня

Сядьте так, чтобы плечо было вертикально, а предплечье лежало на подлокотнике. измерьте высоту стула до нижнего края вашего предплечья плюс 2,5 см. Правильная высота подлокотников помогает поддерживать правильную осанку и равновесие, а также позволяет разместить верхние конечности в удобном положении. Подлокотник слишком высок, верхняя рука вынуждена подниматься, легко чувствовать усталость. Подлокотник слишком низкий, верхняя часть тела должна наклоняться вперед, чтобы сохранить равновесие, не только легкая усталость, но и может повлиять на дыхание.

Другие аксессуары для инвалидных колясок

Для удовлетворения особых потребностей пациентов и дизайна, таких как увеличенная поверхность трения ручки, удлинитель тормоза, противоударное устройство, противоскользящее устройство, установка подлокотника, стол для инвалидной коляски, удобный для пациентов, чтобы есть, писать и так далее.

Что следует учитывать при использовании инвалидной коляски

Толкните инвалидную коляску на ровной поверхности: старик крепко сидит, крепко держится, твердо нажимает на педаль. Сопровождающий стоит позади инвалидной коляски и толкает инвалидную коляску с медленной и постоянной скоростью.

Горная инвалидная коляска: тело, поднимающееся в гору, должно быть наклонено вперед, чтобы предотвратить сальто назад.

Инвалидная коляска с наклоном назад: Спуск по склону спиной к инвалидной коляске, шаг назад, инвалидная коляска немного опущена. Вытяните голову и плечи и откиньтесь назад. Попросите старика держаться за перила.

Шаг вперед: Пожалуйста, держитесь за спинку стула обеими руками, не волнуйтесь.

Наступите на силовую раму прижимной ноги, чтобы поднять переднее колесо (чтобы два задних колеса были точками опоры, чтобы переднее колесо плавно двигалось вверх по ступенькам), аккуратно поставленное на ступеньки. Держите заднее колесо близко к ступеньке и поднимите заднее колесо. Понизьте центр тяжести, переместив заднее колесо ближе к инвалидной коляске.

Задняя нога на силовой раме

Шаг назад в инвалидной коляске: шаг назад инвалидной коляске, инвалидной коляске медленно вниз, вытянув голову и плечи и откинувшись назад, сказал пожилым людям держаться за поручни. Держитесь ближе к стулу. Опустите центр тяжести.

Толкайте инвалидную коляску вверх и вниз по лифту: и пожилой человек, и опекун поворачиваются спиной к сидящему впереди человеку, и инвалидная коляска нажимает на тормоз, входя в лифт позади них, — заранее сообщая пожилому человеку, как входить в лифт и выходить из него по пересеченной местности.

Трансфер на инвалидной коляске

Возьмем в качестве примера вертикальный транспорт пациентов с гемиплегией.

Он подходит для любого пациента, который может поддерживать стабильное положение при гемиплегии и стандартном смещении.

(1) перенос кровати в кресло-коляску

Высота кровати должна быть близкой к сиденью инвалидной коляски. У изголовья кровати следует установить короткий подлокотник. Кресло-коляска снабжена тормозом и съемным плинтусом. Кресло-коляску размещают на здоровой стороне больного. Кресло-коляска находится под углом 20-30 (30-45) градусов от изножья кровати.

Больной садится рядом с кроватью, предварительно заблокировав тормоз кресла-коляски, наклонившись туловищем вперед и помогая ногами передвигаться к кровати. Здоровая конечность сгибается под углом более 90 градусов, а стопа здоровой стороны перемещается к стопе пораженной стороны позже, чтобы облегчить свободное движение обеих стоп.

Возьмитесь за подлокотник кровати и переместите туловище пациента вперед, используя его или ее здоровую руку, чтобы поддержать его или ее вперед, чтобы большая часть веса была перенесена на здоровую ногу для достижения положения стоя.

Пациент перемещает руку на середину дальнего подлокотника кресла-коляски и переводит ноги в положение готовности к сидению. Когда пациент находится в кресле-каталке, отрегулируйте его положение и отпустите тормоз.

Отойди, инвалидное кресло, от кровати. Наконец, пациент устанавливает ножную педаль в исходное положение, здоровой рукой поднимает боковую ногу и ставит ногу на педаль.

(2) перемещение инвалидной коляски в постель

Кресло-коляска стоит лицом к изголовью, приближаясь к здоровой стороне, нажимая на тормоза. Поднимите пораженную ногу здоровой рукой, отодвиньте педаль в сторону, наклоните туловище вперед и вниз и перемещайте лицо к передней части кресла-коляски, пока ваши ступни не опустятся, а ступни не окажутся позади пораженной ступни.

Возьмитесь за подлокотники кресла-коляски, переместите свое тело вперед и поддержите свой вес, двигаясь вверх и вниз со здоровой стороны, чтобы достичь вертикального положения. Встав, переместите руки на подлокотник кровати и медленно поверните тело так, чтобы вы были готовы сесть на кровать, затем сядьте на кровать.

(3) перемещение инвалидной коляски в туалет

Кресло ставят по диагонали так, чтобы здоровый бок больного был вплотную к унитазу, включают тормоз, снимают ногу с педали и педаль отводят в сторону.

Наклоните туловище вперед, прижав сильную руку к подлокотнику инвалидной коляски. Двигайтесь вперед в инвалидной коляске. Используйте свои здоровые боковые ноги, чтобы поддерживать большую часть своего веса, когда вы встаете с инвалидной коляски.

Встаньте и повращайте ногами. Пока ты не стоишь перед туалетом. Больной спустил штаны и сел на унитаз. Пересадка из туалета в инвалидную коляску может осуществляться в обратном порядке в соответствии с описанными выше процедурами.

Кроме того, на рынке существует множество видов инвалидных колясок, которые можно разделить на алюминиевый сплав, легкий материал и сталь, такие как обычные инвалидные коляски и специальные инвалидные коляски.

Специальную инвалидную коляску можно разделить на: серию инвалидных колясок для отдыха, серию электронных инвалидных колясок, серию инвалидных колясок со стороны сиденья, серию инвалидных колясок для станций помощи. Вот посмотрите на ассортимент доступных инвалидных колясок.

1. Обычная инвалидная коляска

Полезная модель в основном состоит из рамы инвалидной коляски, колеса, тормоза и других устройств.

Сфера применения: инвалидность нижних конечностей, гемиплегия, параплегия ниже грудной клетки и подвижность пожилых людей.

Функции:

1. Пациент может самостоятельно управлять фиксированным или съемным поручнем.

2. Стационарные или съемные ножные педали.

3. Сложите при переноске или не в использовании

2 кресла-коляски с высокой спинкой

Сфера применения: высокая параплегия и старческие ослабленные пациенты

Функции:

1. Спинка кресла-коляски с откидной спинкой по высоте равна съемному подлокотнику головы и поворотной педали. Педаль можно поднимать и опускать для поворота на 90 градусов, а кронштейн можно отрегулировать в горизонтальное положение.

2. Спинка может регулироваться по сегментам или произвольно регулироваться по уровню (эквивалент кровати). Пользователь может отдыхать в инвалидной коляске. Подголовник также можно снять.

3 электрические инвалидные коляски

Сфера применения: для высокой параплегии или гемиплегии, но одноручный контроль использования людей

Функции: электрическая инвалидная коляска с питанием от аккумуляторов, емкость заряда около 20 км, устройство управления одной рукой, может двигаться вперед, назад и поворачиваться, может использоваться в помещении и на улице. Более высокие цены.

4 туалетных стула

Сфера применения: для инвалидов и пожилых людей, которые не могут самостоятельно ходить в туалет.

Функции: разделенный на маленькое инвалидное кресло, инвалидное кресло с ведром для унитаза, можно использовать в зависимости от случая выбора.

5 тренировочных инвалидных колясок

Сфера применения: для людей с ограниченными возможностями в спортивных мероприятиях, разделенных на игры с мячом и гонки на две категории.

Функции: специальный дизайн, использование материалов, как правило, из алюминиевого сплава или легких материалов, прочных и легких.

6. Станция инвалидной коляски

Это стоячая инвалидная коляска двойного назначения.

Сфера применения: для пациентов с параплегией или церебральным параличом, чтобы выдержать тренировку.

Функции:

Одним из них является предотвращение остеопороза у пациентов, улучшение кровообращения и усиление мышечной силы.

Во-вторых, пациентам удобно брать вещи. Область применения: параплегия, больные церебральным параличом.

English 简体中文 ไทย Deutsche français عربى Español português Indonesian Filipino Tiếng Việt русский

Welcome to CareAge Medical!

Professional High Quality!
Focusing on Medical Devices Healthcare Manufacturer.

+86-138 4056 0445 info@careagemedical.com
Home > News > News > Knowledge of wheelchair selection and use
Certifications
Contact Us
CareAge Medical
Tel: 86 24 2318 0188 Fax: 86 24 2318 0788
Mobile / WhatsApp / WeChat: 86 138 4056 0445
Email: info@careagemedical.com
Once we have got your message, we'll get back to you ASAP (Usually within 12hrs)
Address: No. 5, 5-2, Panwu Rd, Yangshigang Town, Liaozhong Dist., Shenyang, Liaoning, China
Send
Follow Us

Knowledge of wheelchair selection and use

Knowledge of wheelchair selection and use

2021-04-28 16:52:37

 

Knowledge of wheelchair selection and use

Guided Reading

In the process of treating patients, the wheelchair is a very widely used tool, such as lower limb disability, hemiplegia, paraplegia below the chest and mobility disabilities are very suitable. As a rehabilitation therapist, it is very necessary to know the characteristics of wheelchair, choose the most suitable wheelchair and the most correct use method. 

Do you have a thorough understanding of wheelchair selection and use?

If a patient or family member asks you how to choose and use a wheelchair, can you give a reasonable prescription for a wheelchair?

 

First of all, what kind of damage can an unsuitable wheelchair do to the user?

Local compression is too great

Bad posture

To induce scoliosis

Causing joint contractures

What are the unsuitable wheelchairs: the seats are too shallow and not high enough; the seats are too wide and not high enough

The major stress areas of wheelchair users were the ischium tubercle, thigh, carmine and scapular region. Therefore, in the choice of wheelchair to pay attention to these parts size is appropriate to avoid skin wear, abrasions and pressure sores.

 

The choice of wheelchair, this is the most basic knowledge of rehabilitation therapists, must be kept in mind!

The choice of a regular wheelchair

Seat width

Measure the distance between your hips or strands when you sit. Add 5 cm to the distance, leaving 2.5 cm on each side. The seat is too narrow, up and down the wheelchair is more difficult, hip and thigh tissue is compressed; the seat is too wide, not easy to sit down, wheelchair manipulation is not convenient, both upper limbs easy fatigue, in and out of the door is also difficult.

Seat length

The horizontal distance between the buttocks and the calf gastrocnemius muscles was measured after sitting, and the measurement was reduced by 6.5 cm. The seat is too short, the weight mainly falls on the sitting bone, the local easy to be pressed too much; the seat is too long will press the Rouge pit department, affects the local blood circulation, and easy to stimulate the skin of this department, to the thigh is extremely short or the hip knee flexion contracture patient, then uses the short seat is better.

Seat height

Measure the distance from heel (or heel) to carmine when sitting. Add another 4cm and place the pedal at least 5cm off the floor. The seat is too high for the wheelchair to enter the table; the seat is too low for the sitting bones to bear too much weight.

Seat Cushion

For comfort and prevention of pressure sore, seat cushion should be placed, available foam rubber (5 ~ 10cm thick) or gel cushion. A piece of plywood 0.6 cm thick can be placed under the seat cushion to prevent the seat from sinking.

Backrest height

The higher and more stable the backrest, the lower the backrest, the greater the range of motion of the upper body and upper limbs. A low backrest measures the distance from the seat surface to the armpit (one or both arms are stretched forward and flat) , subtracting 10 cm from the result. High back: measure the actual height of the seat from the face to the shoulders or back.

Handrail height

Sit with your upper arm vertical and your forearm flat on the armrest. measure the height of the chair to the lower edge of your forearm, plus 2.5 cm. Proper armrest height helps maintain correct body posture and balance, and allows the upper limbs to be placed in a comfortable position. The armrest is too high, the upper arm is forced up to lift, easy to feel tired. Armrest is too low, need upper body to lean forward to maintain balance, not only easy fatigue, may also affect breathing.

Other accessories for wheelchairs

To meet the special needs of patients and design, such as increased handle friction surface, brake extension, anti-shock Device, anti-skid device, armrest installation, wheelchair table convenient for patients to eat, write and so on.

Points to note when using a wheelchair

 

Push the wheelchair on the level ground: the old man sits firmly to hold on, treads firmly the pedal. The attendant stands behind the wheelchair and pushes the wheelchair at a slow and steady speed.

Uphill wheelchair: the uphill body must be tilted forward to prevent backflip.

Downhill Backward Wheelchair: Downhill Backward Wheelchair, step back, wheelchair down a bit. Stretch your head and shoulders and lean back. Ask the old man to hold on to the handrail.

Step Up: Please hold on to the back of the chair with both hands, don’t worry.

Step on the pressure foot power frame to lift the front wheel (to the two rear wheels as a fulcrum, so that the front wheel smoothly moved up the steps) gently placed on the steps. Keep the rear wheel close to the step and lift the rear wheel. Lower the center of gravity by moving the rear wheel closer to the wheelchair.

Rear Foot on power rack

Step Backward Wheelchair: step backward wheelchair, wheelchair slowly down, stretching the head and shoulders and leaning back, told the elderly to hold onto the handrails. Stay close to the chair. Lower your center of gravity.

Push the wheelchair up and down the elevator: both the elderly and the caregiver turn their backs toward the direction of the caregiver in front, and the wheelchair pulls the brake as it enters the elevator behind them -- telling the elderly in advance how to enter and exit the elevator through rough terrain.

Wheelchair transfer

Take the vertical transfer of hemiplegic patients as an example

It is suitable for any patient who can maintain stable standing when hemiplegia and standard shift.

 

(1) transfer of bed to wheelchair

The bed height should be close to the wheelchair seat. A short armrest should be installed at the head of the bed. The wheelchair is provided with a brake and a removable baseboard. The wheelchair is placed on the healthy side of the patient. The wheelchair is 20-30(30-45) degrees from the foot of the bed.

 

The patient sits next to the bed, first locking the brake of the wheelchair, leaning forward with the torso, and using the legs to help move to the bedside. The healthy limb is flexed to above 90 degrees, and the healthy side foot is moved to the affected side foot later, so as to facilitate the free movement of the two feet.

Hold the armrest of the bed and move the patient’s torso forward, using his or her healthy arm to support him or her forward, so that most of the weight is transferred to the healthy leg to reach the standing position.

The patient moves his or her hand to the middle of the far arm rest of the wheelchair and moves his or her feet into a ready-to-sit position. When the patient is in the wheelchair, adjust his position and release the brake.

Back off, wheelchair, off the bed. Finally, the patient places the foot pedal in the original position, uses the healthy side hand to lift the side leg, and puts the foot on the foot pedal.

 

(2) wheelchair transfer to bed

The wheelchair is facing the head of the bed, approaching the healthy side, applying the brakes. Lift the affected leg with the healthy hand, move the foot pedal to the side, lean your torso forward and down, and move your face to the front of the wheelchair until your feet are down and your feet are just behind the affected foot.

Grasp the arms of the wheelchair, move your body forward, and support your weight by moving up and down the healthy side to reach the upright position. After standing, move your hands onto the armrest of the bed and slowly rotate your body so that you are ready to sit on the bed, then sit on the bed.

 

(3) wheelchair transfer to toilet

The chair is placed diagonally so that the healthy side of the patient is close to the toilet, the brake is applied, the foot is removed from the pedal, and the pedal is moved to the side.

Lean your torso forward by pressing your strong hand against the armrest of your wheelchair. Move forward in a wheelchair. Use your healthy side legs to support most of your weight as you stand up from your wheelchair.

Stand and rotate your feet. Until You’re standing in front of the toilet. The patient pulled down his pants and sat down on the toilet. Transfer from the toilet to the wheelchair can be carried out in reverse according to the above procedures.

 

In addition, there are many kinds of wheelchairs on the market, which can be divided into aluminum alloy, light material and steel, such as ordinary wheelchairs and special wheelchairs.

Special wheelchair can be divided into: Leisure Sport Wheelchair series, electronic wheelchair series, seat side wheelchair series, help station wheelchair series. Here’s a look at the range of wheelchairs available.

 

1. A regular wheelchair

The utility model is mainly composed of a wheelchair frame, a wheel, a brake and other devices

Scope of application: lower limb disability, hemiplegia, paraplegia below the chest and mobility of the elderly.

Features:

1. The patient can operate the fixed handrail or detachable handrail by himself

2. Stationary or removable foot pedals

3. Fold when carrying or not in use

2 high backrest reclining wheelchair

Scope of application: high paraplegia and senile frail patients

Features:

1. The backrest of the reclining wheelchair is as high as the detachable armrest of the head and the swivel pedal. The pedal can be lifted and lowered to rotate 90 degrees, and the bracket can be adjusted to a horizontal position.

2. The backrest can be adjusted in segments or can be adjusted arbitrarily to the level (equivalent to a bed) . The user can rest in a wheelchair. The headrest can also be removed.

3 electric wheelchairs

Scope of application: for high paraplegia or hemiplegia, but one-handed control of the use of people

Features: electric wheelchair powered by batteries, a charge capacity of about 20 km, one-handed control device, can forward, backward and turn, can be used in indoor and outdoor. Higher prices.

4 toilet chairs

Scope of application: for the disabled and the elderly who can not go to the toilet by themselves.

Features: divided into small wheel chair, toilet bucket wheelchair, can be used according to the occasion of choice.

5 exercise wheelchairs

Scope of application: for disabled people in sports activities, divided into ball games and racing two categories.

Features: special design, the use of materials generally used aluminum alloy or light-weight materials, strong and lightweight.

 

6. Station wheelchair

Its a standing, dual-use wheelchair

Scope of application: for paraplegia or cerebral palsy patients to stand training.

Features:

One is to prevent osteoporosis in patients, promote blood circulation and strengthen muscle strength training.

Second, it is convenient for patients to take things. Scope of application: paraplegia, Cerebral Palsy patients.